Производим навесы из поликарбоната и газонные ограждения в Москве с 2008 года.

Сварка или болты?

Вопрос который интересует каждого, кто планирует сооружение навеса — какой способ сборки навеса лучше: на сварке или на болтовых соединениях? И в чем же все таки разница?

В первую очередь надо определить для себя — кто будет собирать навес? Если эту, довольно сложную работу, Вы решили выполнить самостоятельно, и у Вас нет навыков по сварке, тогда однозначно — «на болтах». Есть необходимость переносить навес для автомобиля в другое место? Если да, то возможно немного быстрее Вам удастся, разобрать и собрать навес на болтовых соединениях.

навесы из поликарбоната на сварке

навесы из поликарбоната на сварке

Почему навесы из поликарбоната на болтах стоят дешевле?

Потому что, сборка сварных конструкций занимает больше времени, чем болтовых, и ее производят высокооплачиваемые специалисты-сварщики, а стоимость сборки доходит до 30% от цены навеса, тогда как скрутка болтов не требует специальной подготовки, и данный вид сборки стоит в среднем 10% от цены конструкции.

В чем же все таки плюс болтовой сборки навесов?

«В том, что все детали навеса окрашены на производстве и нет необходимости подкраски сварных швов при монтаже» — отвечают некоторые производители. Но при затягивании гаек, все равно повреждается лакокрасочное покрытие каркаса, которое никто не подкрашивает, что в итоге приводит к коррозии в местах соединения деталей навеса, а так же, так как конструкция не является единым целым, детали навеса постоянно находятся в движении, что тоже приводит к быстрой коррозии, вызванной трением, в местах соединений.

«Болт — от слова болтаться?»

Некоторые производители предлагают навесы из поликарбоната для сборки «на болтах», рассмотрим детально предлагаемый способ соединения деталей конструкции: Все навесы изготавливаются из профильных труб разного сечения, толщиной стенки, в основном, не более 2-3х мм. Соединение деталей навеса осуществляется стягиванием профилей друг с другом при помощи болтов, пропущенных через отверстия в данных профилях. Но ведь профиль внутри полый, и по правилам — при стягивании болтами, внутрь профиля необходимо ставить втулки, препятствующие сдавливанию профильной трубы.

Но к сожалению, многие производители пренебрегают этим  значительным этапом производства, возможно по причине трудоемкости. Что происходит в итоге?  Под действием ветровых и снеговых нагрузок, профильные трубы из которых изготовлен навес, постепенно плющатся, и болтовые соединения ослабляются, в результате навес начинает болтаться, как на шарнирах. Если Вы самостоятельно собирали навес, то Вы лишаетесь гарантии на сборку, и вынуждены  периодически протягивать все болтовые соединения, и так пока не решите, все таки сварить места соединений. Ну а если, сборку навеса на болтах произвели сборщики фирмы производителя, они заверят Вас, что навес не упадет и какое то время по гарантии будут осуществлять протяжку болтов — пока не закончится гарантийный срок, а дальше сами!

недостатки болтовой сборки навесов

Если Вы сделали свой выбор в пользу сварной сборки навеса — Вам никогда не придется задумываться о протяжке болтов, о стойкости конструкции в зимнее время, так как собранный на сварке навес является единой монолитной, конструкцией которая будет служить Вам долгие годы.*

*срок службы метало-каркаса навеса — более 50 лет; заявленный производителем поликарбоната, срок службы сотового поликарбоната — до 25 лет.

Читать больше о сотовом поликарбонате

Какой поликарбонат выбрать 8-ку или 10-ку?

В чем разница и почему конкуренты предлагают 10-ку? 

Вся изложенная на сайте информация является интеллектуальной собственностью. Все права защищены при помощи Яндекс и Google.